Продолжаю писать о своих похождениях по Абхазии. Вот такой он, Сухумский дестрой Вокзал

Фото 1.

Фото 2.
После того, как осмотрели поезда на путях - обошли основную их часть, вернулись к самому зданию вокзала, которое вы увидите на фотографиях. Приведем сначала краткую историческую справку:
"Железная дорога пришла в Абхазию в начале 30-х годов XX века. В 1940 году был открыт участок от станции Ингири до Сухуми (с веткой на Ткуарчал), а в 1942 году, после завершения укладки пути на участке Сухуми — Адлер, началось сквозное рабочее движение на всём протяжении Черноморской железнодорожной линии. В постоянную эксплуатацию она была принята лишь в 1949 году и вошла в состав Закавказской железной дороги. Современное здание вокзала было построено в середине 50-х годов XX века. В результате вооружённого конфликта 1992—1993 гг движение по станции Сухум было полностью прекращено. После прекращения боевых действий станция обслуживала только две пары пригородных поездов: Сухум — Псоу (российско-абхазская граница), Сухум — Очамчыра.
5 декабря 2002 по мосту через реку Псоу прошел электропоезд Сухум — Сочи. В 2004 на участке Абхазской железной дороги (от Псоу до Сухума) начались полномасштабные восстановительные работы, производившиеся силами российских строительных организаций. По состоянию на лето 2010 года станция Сухум обслуживала 1 пару поездов № 627/628 сообщением Москва — Ростов-на-Дону — Сухум[2] (3 прицепных вагона к поезду № 75-76 «Адлер-Москва»)." (wiki)
Ну что, лезем пожалуй?

Фото 3.
Внутри совершенно пусто. Всё абсолютно давно растащили

Фото 4.

Фото 5.
На стенах сохранилась лепнина

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.
Обшарпанные стены и чистый пол, где нет даже мусора практически

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.
А между тем - лезем на второй этаж

Фото 13.
Всё заросло колючками и другими южными растениями. Кстати, тут растёт инжир, плоды даже очень вкусные

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.
такие вот прикольные заросли

Фото 17.

Фото 18.
Нда, надоело - спускаемся вниз, окидываем прощальным взглядом стены вокзала

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.
И валим

Фото 22.
А вот он уже со стороны железной дороги

Фото 23.

Фото 24.
кругом стоят поезда живые

Фото 25.
и поезда-призраки тоже.

Фото 26.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Фото 1.

Фото 2.
После того, как осмотрели поезда на путях - обошли основную их часть, вернулись к самому зданию вокзала, которое вы увидите на фотографиях. Приведем сначала краткую историческую справку:
"Железная дорога пришла в Абхазию в начале 30-х годов XX века. В 1940 году был открыт участок от станции Ингири до Сухуми (с веткой на Ткуарчал), а в 1942 году, после завершения укладки пути на участке Сухуми — Адлер, началось сквозное рабочее движение на всём протяжении Черноморской железнодорожной линии. В постоянную эксплуатацию она была принята лишь в 1949 году и вошла в состав Закавказской железной дороги. Современное здание вокзала было построено в середине 50-х годов XX века. В результате вооружённого конфликта 1992—1993 гг движение по станции Сухум было полностью прекращено. После прекращения боевых действий станция обслуживала только две пары пригородных поездов: Сухум — Псоу (российско-абхазская граница), Сухум — Очамчыра.
5 декабря 2002 по мосту через реку Псоу прошел электропоезд Сухум — Сочи. В 2004 на участке Абхазской железной дороги (от Псоу до Сухума) начались полномасштабные восстановительные работы, производившиеся силами российских строительных организаций. По состоянию на лето 2010 года станция Сухум обслуживала 1 пару поездов № 627/628 сообщением Москва — Ростов-на-Дону — Сухум[2] (3 прицепных вагона к поезду № 75-76 «Адлер-Москва»)." (wiki)
Ну что, лезем пожалуй?

Фото 3.
Внутри совершенно пусто. Всё абсолютно давно растащили

Фото 4.

Фото 5.
На стенах сохранилась лепнина

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.
Обшарпанные стены и чистый пол, где нет даже мусора практически

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.
А между тем - лезем на второй этаж

Фото 13.
Всё заросло колючками и другими южными растениями. Кстати, тут растёт инжир, плоды даже очень вкусные

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.
такие вот прикольные заросли

Фото 17.

Фото 18.
Нда, надоело - спускаемся вниз, окидываем прощальным взглядом стены вокзала

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.
И валим

Фото 22.
А вот он уже со стороны железной дороги

Фото 23.

Фото 24.
кругом стоят поезда живые

Фото 25.
и поезда-призраки тоже.

Фото 26.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»