da_pensioner (da_pensioner) wrote,
da_pensioner
da_pensioner

Сбербанковский жлоботупизм получил развитие: они вкупе с администрацией Банки.ру удаляют претензии

Оригинал взят у puerrtto в Сбербанковский жлоботупизм получил развитие: они вкупе с администрацией Банки.ру удаляют претензии
Друзья, в развитие вчерашней темы про дебилизм екатеринбургского отделения 0433 Сбербанка России, расскажу еще немного "горяченького". По совету знатоков я разместил претензию на действия сотрудников банка на портале Банки.ру, в разделе Вопрос-Ответ, где, как правило, в течении пары-тройки дней специалисты банка дают ответ. Описал ситуацию с обращением в банк, с незаконными требованиями местной прописЬки, с затягиванием изготовления карточки и прочим бардаком. Написал претензию вчера, 8 июля вечером, ушел спать. Заглядываю утром 9 июля - претензия пропала вовсе с их сайта. Ну, думаю, какой-то глюк в системе, написал повторную претензию, разместил на портале. Проходит 15 минут, перезагружаю страничку - претензия пропала. Что за фокусы? Скопировал претензию к ним на портал в третий раз, но уже с соответствующим комментарием. На 10:53 утра 9 июля претензию еще не удалили, она лежит по ссылке http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3936096, но непонятно сколько еще там продержится, прежде чем жлобские натуры ее удалят. Кстати, вы как считаете, удаляют претензии модераторы Банки.ру по собственной инициативе, или все же по просьбе банков применительно к каждой отдельной ситуации?

Было высказано предположение, что вопрос не удалён администрацией, а "исчез временно", на время написания банком ответа по претензии. Поясняю: вопросы граждан никуда не пропадают, ни временно, ни постоянно. Они всегда размещены на сайте http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062 , включая еще не отвеченные, загляните по ссылке - сами увидите. Так что, если вопрос исчез - значит его удалил модератор.

Времени у нас достаточно, будем ждать ответ специалистов Банки.ру, или Сбербанка. И делать ставки, будет этот ответ деловой и предметный, или отпиской из серии "Ваш звонок очень важен нам, специалисты займутся изучением вашей проблемы в ближайшее время", после чего все заглохнет.

1

И еще полезная информация для тех, кто имеет проблемы с банками. Дело в том, что бытует ошибочное мнение, мол, банк - коммерческая фирма и имеет право отказать вам в той, или иной услуге. Например, если банку не понравился цвет ваших глаз - могут карточку не выдать. Это в корне неправильно. Поясню -

Существует инструкция ЦБР от 14.09.2006 № 28-И, раздел 3.1 "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам", она гласит, что физическое лицо представляет при открытии счета следующие документы -

1. Документ, удостоверяющий личность
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если имеется)

И все! Ничего другого нет. Далее обращаемся к Гражданскому кодексу РФ, а именно п. 2 ст. 846 ГК РФ. Согласно данной норме, банк вправе отказать в открытии счета только в тех случаях, когда совершение такой операции не предусмотрено или противоречит закону.




Subscribe

  • Жванецкий

    Юмор и сатира. 2011. Колесо обозрений.

  • Жванецкий

    Юмор и сатира. 2011. Терпение, открытость, простота.

  • Жванецкий

    Юмор и сатира. 2011. Правильный диагноз.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment