da_pensioner (da_pensioner) wrote,
da_pensioner
da_pensioner

Кулула «сделала» ФИФА

Оригинал взят у k_podolsky в Кулула «сделала» ФИФА
Сноб: 

Вы что-нибудь когда-нибудь слышали о южноафриканской бюджетной авиалинии «Кулула Эйрлайнс»?  Не слышали? И не хотите? Да, конечно, чем может быть интересна какая-то там малобюджетная авиакомпания страны третьего мира? А между тем весь мир узнал об этой авиалинии!


Дело в том, что во время чемпионата мира по футболу 2010 года, эта маленькая, но очень гордая компания очень громко о себе заявила. «Кулула Эйрлайнс» решила воспользоваться грядущим событием и выпустила плакаты для рекламы своих услуг под заглавием «Неофициальная национальная авиакомпания «Сами знаете чего». Ловкие маркетологи авиакомпании, как видно, постарались обойти все ограничения по спонсорам, но, в итоге, оказались не такими уж и ловкими. ФИФА все же отреагировала на рекламную кампанию и потребовала изъять плакат из оборота, так как углядела-таки на плакате символы грядущего чемпионата: футбольные мячи с изображением логотипа ФИФА, футбольный стадион в Кейптауне, фигуру футболиста, вувузела. Как ни крути, а на лицо ассоциация с футбольным чемпионатом.

ФИФА1

Тогда «Кулула Эйрлайнс сделала ход конем – продемонстрировала, как на деле работает эффект Стрейзанд. Речь идет о явлении, согласно которому распространение информации в Интернете увеличивается пропорционально мерам, предпринимаемым по её удалению. Первооткрывательницей этого эффекта была Барбаоа Стрейзанд, которая, очень настойчиво требуя у одного сайта удалить фотографии ее особняка, добилась, в итоге, обратного: фотокарточка быстро распространилась по интернету, кочуя с одного ресурса на другой.

Что же сделала доблестная южноафриканская авиалиния? Не затевая долгую тяжбу с ФИФА, «Кулула Эйрлайнс» выпустила вторую версию плаката, на которой все элементы, смутившие ФИФА, были заменены на новые. Так, флаг стал пляжным полотенцем, вувузела стала подставкой для гольф мячей, а стадион заменил свод местного моста. Вторую версию плаката с замененными элементами снабдили, для пущей надежности,  соответствующими подписями.   

ФИФА2

То есть маленькая, но бесстрашная «Кулула Эйрлайнс» вовсю поиздевалась над ФИФА, у которой просто не осталось никакой возможности уличить в чем бы то ни было авиакомпанию, которая, кстати, не остановилась на достигнутом.

Вскоре вышел плакат номер 3, посвященный непосредственно Зеппу Блаттеру – президенту ФИФА.  

ФИФА3

Но на предложение авиалинии откликнулся не сам Зепп Блаттер, а один из жителей Кейптауна, который, обладая недюжей смекалкой и отличным чувством юмора, переименовал свою собаку и потребовал для своего пса обещанных привилегий. «Кулула Эйрлайнс», дабы не терять своего лица, не пошла на попятную и и предоставила терьеру по имени Зепп Блаттер возможность бесплатно летать на внутренних авиалиниях неограниченное количество рейсов.

ФИФА 3.3

Ну а тут уже грех было не выпустить плакат, на котором официально подтверждалось, что Зепп Блаттер летает авиалиниями «Кулула Эйрлайнс»

ФИФА4    

Завершают эту воистину грандиозную по уровню юморески кампанию выкрашенные в зеленый (фирменный цвет авиалиний) самолеты, на которых дотошно подписано где, что располагается внутри:

ФИФА5

Воистину, маркетологам никому дотоле неизвестной «Кулула Эйрлайнс» нужно аплодировать стоя, как организаторам, на мой взгляд, самой смешной и самой находчивой рекламной кампании! Даже я, далеко не самый ревностный любитель футбола, остался в полнейшем восторге!

А вы?  


Subscribe

  • post

    Оригинал взят у terribleboss в post В среду недели Хануки (4 декабря 2013 г.) группа более 20 норвежских христианских лидеров…

  • Жванецкий

    Юмор и сатира. 2011. Колесо обозрений.

  • Жванецкий

    Юмор и сатира. 2011. Терпение, открытость, простота.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments