da_pensioner (da_pensioner) wrote,
da_pensioner
da_pensioner

Category:

Еду я по родине... | Путешествие на Audi A5 Coupé

Оригинал взят у podakuni в Еду я по родине... | Путешествие на Audi A5 Coupé

* * * мне дали машину на тест * мне дали машину на тест * мне дали машину на тест * * *



В первых числах января этого года мы с моей Женой и Пашей внезапно решили что хватит сидеть дома и махнули в сторону Золотого Кольца, совершенно без особенных целей, как говорится "просто так". В результате за пару дней мы неспешно поехали в сторону Иваново, посмотрели Владимир, заглянули в Суздаль, погуляли в Плёсе, проехались по Костроме и вернулись домой. Конечно, всё получилось "галопом по европам", непродуманно, но, пожалуй, даже от этого более... живо, что ли? Пашины посты с фотографиями из этой поездки можно посмотреть [тут] и [тут]. А здесь я расскажу о своих впечатления от этой спонтанной вылазки.

Машину, ярко-красную Audi A5 Coupé 2.0 TFSI quattro, нам предоставило российское представительство Audi, за что работающим там людям хочу сказать большое спасибо! =: ) Машины я люблю почти так же, как путешествия. Поэтому я буду тут писать ещё и об автомобиле.




Сначала мы добрались до Владимира, который сразу очаровал своей жизненностью! Город какой-то очень честный, настоящий, живой. Не знаю как выразить словами, но Владимир, пожалуй, оставил самое приятное ощущение, несмотря на пасмурную погоду и полуразрушенный внешний вид большинства зданий. Есть тут душа, как мне показалось, и она прекрасна, хотя без изрядной доли нашей "древнерусской тоски" тут не обходится:




Эти стены видели многое, уверен. Как и точно знаю, они увидят ещё много всего, даже когда нас не станет:




По ощущению, тут чуть ли не каждый первый дом — памятник:




В остальном, город как город... Российский город. В центре, традиционно — "МакДональдс":



...рядом — скучающие торговцы всякой дребеденью:




Местами, правда, город очень пёстрый, даже черезмерно:



...но он ещё и очень фактурный и интересный для съёмки, как мне показалось:




В общем, Паша по результатам блиц-фотосессии выглядит довольным:




Такая фактура на каждом шагу! Сплошные контрасты:








Впрочем, если отойти чуть в сторону от центра, то процент "древнерусской тоски" начинает возрастать, увы:




Причём, судя по всему, это жилые дома:






Люди довольнно спокойно отоносятся к съёмке, хотя начинается всё со стандартного "а чего это вы тут снимаете?", а потом плавно переходят к "покажите всем как мы тут хреново живём!":




Самый большой контраст, конечно, по ощущениям — это золотые купола многочисленных церквей, которые возвышаются над всем этим, и припорошенные снегом иномарки, которые своим видом цинично сообщают, что это не XIX век, а уже второе десятилетие как XXI:



Но во Владимир я с удовольствием вернусь ещё раз, приятный город, в нём как-то душевно.




Несмотря на минусовую температуру и вялоидущий снег, на трассах — адская грязища!.. Можно мыть машину, можно не мыть, всё равно она испачкается за пять минут:




Следующая остановка — Суздаль. Этот город запомнился только запорошенным снегом базаром, где мы с женой, поддавшись на уговоры местных торговок, купили банку малинового варенья (так себе, но съедобно) и банку консервированных по-домашнему грибов (ещё более так себе, не доели, выкинули) за 1.000 рублей. Хе-хе, развели нас на покупку в мгновение ока! На жалость взяли:



В остальном Суздаль по первому впечатлению больше похож на декорации. Он оставил ощущение не живого города, а скорее какой-то нелепой бутафории, рассчитанной на охочих до колорита интуристов, этакий "город а-ля рюс". Так что, без особых сожалений мы забрались в машину и быстренько умотали дальше.

Кстати, по трассе Audi A5 идёт великолепно, рулить этой машиной одно удовольствие. Мощность двигателя 2.0 TFSI составляет 211 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 Нм. Этот мотор разгоняет Audi A5 Coupé с приводом quattro и автоматической коробкой передач S tronic с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд. Хоть я и не особенный любитель гонять, да и дороги наши быстрым перемещениям не способствуют, но мощность и тягу мотора очень ценю.




Переночевали мы в гостинице в Иваново и на следующий день оттуда уже направились в Плёс, который нам так активно рекомендовали в твиттере. Когда мы доехали до Плёса, Audi A5 Coupé уже выглядел вот так:



В общем, все мои надежды поснимать машину как-то особенно красиво на фоне русских пейзажей разбились, практически, о грязь на дорогах... Ну да ладно, зато сам Плёс нам весьма понравился, очень милый городок:




Хотя и тут никуда не уйти от "древнерусской тоски", над которой реют золотые купола:




Но в целом, если идти более туристическими тропами, то всё очень даже симпатично:








Барышня Кувшинкина, отлитая в бронзе:



...сидит и смотрит на мольберт:



...а в нём... посмотрите, как прекрасен мир без наркотиков Правда, прекрасный пейзаж? Специально сфотографировал, зацените:




Побродив по Плёсу, проникшись его покоем, мы рванули дальше:




И следующим пунктом была Кострома:




Об этом городе осталось только одно яркое впечатление: разитые дороги!!! Такое ощущение, что их так и не ремонтировали со времени Второй Мировой войны: разбомбленные, разбитые, в воронках они остались с тех времён. Особенно это было стрёмно из-за того, что наша Audi A5 Coupé была обута в очень низкопрофильную резину:




Но проехали, прокрались. Полный привод quattro очень помог в снежной каше:




Та же "древнерусская тоска" с покосившимися строениями:





...мелкая торговля:



...и церкви, молча возвышающиеся над всем этим:




Пожалуй, я соглашусь с безымянным автором, оставившим это краткое сообщение на заборе:



Сука, как же так — весь мир уже в XXI веке, а тут всё ещё XIX?!.. Эх... Раз, да ещё раз!.. Всё не так, как надо!.. Вообще, лично у меня от наших городов ближайшего (и не очень) Подмосковья осталось очень тягостное ощущение. Местами оно, конечно, немного развеивалось очарованием самих городов, таких как Владимир или Плёс, но в общем и целом ситуацию в тех местах, где мы побывали, можно охарактеризовать кратко — разруха, упадок, деградация. Увы. Простите меня жители тех городов, я не хотел никого обидеть.


Возвращались уже ночью, усталые и молчаливые:



















Давайте я лучше немного расскажу про машину. Жене машина очень понравилась, несмотря на то, что всё путешествие она провела на заднем сиденье. Доступ туда только через откидывающиеся и сдвигающиеся при помощи электроприводов перединие кресла. Причём, откидывание осуществляется большой и удобной рукояткой, а вот кнопки, управляющие сдвиганием, не так уж очевидно расположены. Вроде они на виду, а вроде их не видно (со стрелочками):




Впрочем, "Coupé" в названии машины явно намекает говорит, что это машина для эгоистов. Водителю и переднему пассажиру тут будет очень удобно, а ещё два человека смогу поехать сзади, в принципе, даже с относительным комфортом, но они будут вынуждены каждый раз возиться с креслами при посадке/высадке. Да и сидеть за рослым водителем типа меня (193 см) будет совсем уж тесно. Зато водительское место — достойно всяческих похвал. Всё под руками, всё расположено очень удобно, кнопки все на месте, рычаги сами в руки ложатся:




Между сиденьями подстаканники и большой бокс с различными разъёмами:




Опциональная система MMI Navigation plus (аж за 155.610 рублей!) довольно удобна. Хотя я и не могу повторить за многими автожурналистами что она намного удобнее последнего поколения баварского iDrive, устанавливаемого на BMW. Преимущества и недостатки есть у обеих систем, на мой взгляд:



Однако, есть моменты, которые выглядят очень трогательно. Например, когда у нас стал заканчиваться бензин, машина сама предложила выбрать ближайшую автозаправку из списка, заложенного в навигации, и немедленно направиться к ней! Это очень ми-ми-ми, MMI! =: )


Графика, выводимая на эрканы (на консоли и на приборной панели, на экранчик между тахометром и спидометром), очень симпатичная. Медиацентр воспроизводит музыку с самых разных носителей, например — с внешней SD-флешки, вставляемой в отдельный слот:



В общем, салон машины оставляет очень приятное ощущение, пусть и без роскоши и излишеств, но зато крепко сбитый и очень удобный. Попенять можно только разве что на неудобный скошенный опциональный руль (24.336 рублей).


А если говорить об Audi A5 Coupé 2.0 TFSI quattro в целом, то это очень ладно скроенное купе, в меру элегантное (хотя я и не в восторге от дизайна средней части машины, откровенно скажу), в меру спортивное, в меру агрессивное и брутальное, очень удобное для водителя с пассажиром, динамичное на дороге и не пасующее в снежной каше, приятно управляющееся на асфальте и не вытряхивающее всю душу из пассажиров на наших "направлениях".

Вот [тут] товарищ atelman жалуется на проблемы с сервисом у Audi, а тут [тут] возмущается недостатками этих машин. В целом, я сочувствую atelman, но вынужден отметить, что, увы, и косяки с сервисом, и недостаки есть у всех марок сейчас... А если так, то не лучше ли ездить на тех машинах, которые ближе, которые по душе? Ну и по карману, разумеется. =: ) Лично мне Audi A5 Coupé показалась весьма близкой по идее, но я бы предпочёл всё же более утилитарную пятидверную модель Audi A5 Sportback.







Благодарность за помощь в съёмки машины Артёму и Энтони.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments