Мадонне, как оказалось, уже 55! Смотрите на это фото, до боли напоминающее Людмилу нашу Гурченко (а совсем не Марлен Дитрих), и ужасайтесь))
Почему-то в последнее время вспоминаю ее образы начала 90-х, и понимаю, что лучше все равно ничего не придумаешь. Чтобы было с чем сравнить, покажу-ка я вам все ее образы, из которых сложился феномен этой певицы. Ведь все мы прекрасно понимаем, что из конусных бра, как из гоголевской шинели, выбежала Леди Гага и прочие знаменитости наших дней.
Начало 80-х: backstreet girl

В это время выходит дебютный альбом певицы - Madonna. Сама она напоминает "пэтэушницу": увешанная дешевой бижутерией, с ярко-красными губами, торчащими из-под кепки космами в лаке. Под рваными джинсами – колготки в сеточку, она не вынимает жвачки изо рта, на пряжке ремня красуются слова «Boy Toy». Этот "избыточный" стиль дополняет яркий лак, не менее яркий макияж, начесы и сумасшедшие укладки.
Это ее первое "живое" выступление. Не "Иванушки" 96 года, конечно, но тоже довольно забавно.
В середине 80-х. выходит следующий альбом певицы Like a Virgin.

Именно тогда в ее гардеробе появляется разорванная майка с глубоким вырезом, сережки в виде распятий, цепи на шее. Над этим образом активно иронизирует Квентин Тарантино в фильме "Бешеные псы" (осторожно, много мата + видео из контакта - нигде больше не нашла).
1985-1986: material girl

В 86 году выходит альбом True Blue, где певица примеряет на себя образ Монро. Она избавляется от всей небрежности, и стремится к внешнему лоску. Это противоположность прежней Мадонны, теперь она одета в шелка, меха, наряды от кутюр и бриллианты. Именно в этот период ее волосы приобретают платиновый оттенок. Как поется в ключевой песне этого периода: "Living in a material world, And I am a material girl".
В это время Мадонна была замужем за актером Шоном Пенном, которому она и посвятила пластинку, написав на обложке: «Посвящается моему мужу, самому клевому парню во Вселенной».
Этот образ трансформируется у певицы со временем в нечто более простое. Она отрежет кудряшки и оставит короткую платиновую стрижку, избавится от почти театрального грима в пользу неброского макияжа, одежда станет тоже проще, самым популярным атрибутом ее костюма будут леггинсы до щиколотки.
1989: первое заигрывание с темой религии.

Для раскрутки нового альбома нужен был шок. Специально для этого возникает новый образ - Марии Магдалины. Она одновременно религиозна и развратна. В ее клипах появляются кресты, они везде - горящие кресты, кресты-кулоны, кресты-четки. Имиджмейкеры используют образ итальянки-католички, и переиначивают его таким образом, чтобы взорвать сложившиеся стереотипы. Здесь у Мадонны длинные каштановые вьющиеся волосы, из одежды превалирует нечто, напоминающее нижнее белье, откровенные декольте. В прессе активно пишут про ее итальянские корни.
90-е - золотой век Мадонны.

Именно тогда ее образ становится каноническим. В это время в ее жизни происходят бесконечные романы, выходят книги, фильмы, проходят туры... Этот период связан с самыми яркими и сексуальными ее образами. В гардеробе певицы появляется конический бюстгальтер от Жана-Поля Готье, который до сих пор считается самым дорогим на свете аксессуаром (и даже попал в книгу Гиннеса!). Во многом экспрессия ее костюмов и яркость образа связана именно с сотрудничеством с Готье. Она продолжает работать с ним до 93 года, после модельер начинает казаться ей чересчур театральным и вычурным и она отказывается от его услуг.
В 93-м Мадонна начинает сотрудничество с Dolce and Gabbana.

Резкая, агрессивная красота сменяется мягкими, женственными формами. Она надевает платья, усыпанные горным хрусталем, главные атрибуты этого времени: черные ботинки, шорты, жилетки и короткая стрижка.
С течением времени и рождением дочери образ становится все более женственным.

Способствует этому актерская роль певицы в фильме "Эвита", а также рождение дочери. В фильме она переодела 39 шляп, 45 пар обуви и 56 пар сережек. Он производит на нее такое сильное впечатление, что какое-то время после она продолжает использовать образ своей героини на сцене. Атрибуты этого периода - шелковые платья, прическа в стиле 40-х, вуаль, черные стрелки и ярко-красная помада.
Конец 90-х-начало 2000-х - время реанимации певицы.

Внезапно она возвращается с новым, танцевальным альбомом и совсем другим стилем: длинными вьющимися волосами, современным гардеробом. Она буквально сбрасывает лет 20, и становится опять привычной Мадонной - молодой и очень модной. Макияж и прическа стали более естественными, изменились пристрастия и в одежде: Мадонна предпочитает элегантный и одновременно спортивный стиль. Влияние на смену имиджа в большей степени оказали религия, активное занятие йогой.
С альбома "Music" начинается увлечение певицы стилем вестерн.

Она предстала перед публикой с нежно-розовыми губами, красивым золотистым цветом волос и эффектными сиреневыми тенями. Ковбойские атрибуты - ключевые для этого времени. Это прежде всего - потертые джинсы с бахромой, клетчатые приталенные рубашки, широкополые шляпы, сапоги со шпорами, и замшевые куртки. Этот образ певица эксплуатировала довольно долго.
Краткое увлечение певицы стилем милитари было связано с выходом альбома American Life. Не самое удачное для нее время, не самый удачный альбом.

Гораздо успешнее для нее был 2005 год, когда Мадонна выпустила танцевальный альбом Confessions on a Dance floor. В клипах певица под музыку диско демонстрировала чудеса гибкости и пластичности. Главные атрибуты того времени - цветные гетры, яркие леггинсы и боди, в макияже - все те же сиреневые тени и яркий, живой румянец.
В 2007 году Мадонна стала лицом H&M.

На рекламных снимках певица предстала в образе бизнес-леди. Мадонна в основном демонстрировала базовые классические вещи. Вроде интересно, но не так, чтобы очень.
Рекламная кампания у Dolce & Gabbana в 2010 году получилась гораздо веселее.

Тут она изображает сексуальную домохозяйку: моет посуду и делает другую домашнюю работу. Тут модельеры вернулись к "истокам": платиново-белые волосы и сексуальное нижнее белье напоминают образ певицы 90-х годов.
Те образы, которые примеряет на себя певица в последнее время, кажутся мне немного придурковатыми. Вот самые яркие из них:



Может, это я чего-то не понимаю, но почему-то, кажется, что Dolce & Gabbana разбираются в стиле гораздо лучше самой певицы.
А какой образ певицы из всех перечисленных наиболее близок вам?
Почему-то в последнее время вспоминаю ее образы начала 90-х, и понимаю, что лучше все равно ничего не придумаешь. Чтобы было с чем сравнить, покажу-ка я вам все ее образы, из которых сложился феномен этой певицы. Ведь все мы прекрасно понимаем, что из конусных бра, как из гоголевской шинели, выбежала Леди Гага и прочие знаменитости наших дней.
Начало 80-х: backstreet girl

В это время выходит дебютный альбом певицы - Madonna. Сама она напоминает "пэтэушницу": увешанная дешевой бижутерией, с ярко-красными губами, торчащими из-под кепки космами в лаке. Под рваными джинсами – колготки в сеточку, она не вынимает жвачки изо рта, на пряжке ремня красуются слова «Boy Toy». Этот "избыточный" стиль дополняет яркий лак, не менее яркий макияж, начесы и сумасшедшие укладки.
Это ее первое "живое" выступление. Не "Иванушки" 96 года, конечно, но тоже довольно забавно.
В середине 80-х. выходит следующий альбом певицы Like a Virgin.

Именно тогда в ее гардеробе появляется разорванная майка с глубоким вырезом, сережки в виде распятий, цепи на шее. Над этим образом активно иронизирует Квентин Тарантино в фильме "Бешеные псы" (осторожно, много мата + видео из контакта - нигде больше не нашла).
1985-1986: material girl

В 86 году выходит альбом True Blue, где певица примеряет на себя образ Монро. Она избавляется от всей небрежности, и стремится к внешнему лоску. Это противоположность прежней Мадонны, теперь она одета в шелка, меха, наряды от кутюр и бриллианты. Именно в этот период ее волосы приобретают платиновый оттенок. Как поется в ключевой песне этого периода: "Living in a material world, And I am a material girl".
В это время Мадонна была замужем за актером Шоном Пенном, которому она и посвятила пластинку, написав на обложке: «Посвящается моему мужу, самому клевому парню во Вселенной».
Этот образ трансформируется у певицы со временем в нечто более простое. Она отрежет кудряшки и оставит короткую платиновую стрижку, избавится от почти театрального грима в пользу неброского макияжа, одежда станет тоже проще, самым популярным атрибутом ее костюма будут леггинсы до щиколотки.
1989: первое заигрывание с темой религии.

Для раскрутки нового альбома нужен был шок. Специально для этого возникает новый образ - Марии Магдалины. Она одновременно религиозна и развратна. В ее клипах появляются кресты, они везде - горящие кресты, кресты-кулоны, кресты-четки. Имиджмейкеры используют образ итальянки-католички, и переиначивают его таким образом, чтобы взорвать сложившиеся стереотипы. Здесь у Мадонны длинные каштановые вьющиеся волосы, из одежды превалирует нечто, напоминающее нижнее белье, откровенные декольте. В прессе активно пишут про ее итальянские корни.
90-е - золотой век Мадонны.

Именно тогда ее образ становится каноническим. В это время в ее жизни происходят бесконечные романы, выходят книги, фильмы, проходят туры... Этот период связан с самыми яркими и сексуальными ее образами. В гардеробе певицы появляется конический бюстгальтер от Жана-Поля Готье, который до сих пор считается самым дорогим на свете аксессуаром (и даже попал в книгу Гиннеса!). Во многом экспрессия ее костюмов и яркость образа связана именно с сотрудничеством с Готье. Она продолжает работать с ним до 93 года, после модельер начинает казаться ей чересчур театральным и вычурным и она отказывается от его услуг.
В 93-м Мадонна начинает сотрудничество с Dolce and Gabbana.

Резкая, агрессивная красота сменяется мягкими, женственными формами. Она надевает платья, усыпанные горным хрусталем, главные атрибуты этого времени: черные ботинки, шорты, жилетки и короткая стрижка.
С течением времени и рождением дочери образ становится все более женственным.

Способствует этому актерская роль певицы в фильме "Эвита", а также рождение дочери. В фильме она переодела 39 шляп, 45 пар обуви и 56 пар сережек. Он производит на нее такое сильное впечатление, что какое-то время после она продолжает использовать образ своей героини на сцене. Атрибуты этого периода - шелковые платья, прическа в стиле 40-х, вуаль, черные стрелки и ярко-красная помада.
Конец 90-х-начало 2000-х - время реанимации певицы.

Внезапно она возвращается с новым, танцевальным альбомом и совсем другим стилем: длинными вьющимися волосами, современным гардеробом. Она буквально сбрасывает лет 20, и становится опять привычной Мадонной - молодой и очень модной. Макияж и прическа стали более естественными, изменились пристрастия и в одежде: Мадонна предпочитает элегантный и одновременно спортивный стиль. Влияние на смену имиджа в большей степени оказали религия, активное занятие йогой.
С альбома "Music" начинается увлечение певицы стилем вестерн.

Она предстала перед публикой с нежно-розовыми губами, красивым золотистым цветом волос и эффектными сиреневыми тенями. Ковбойские атрибуты - ключевые для этого времени. Это прежде всего - потертые джинсы с бахромой, клетчатые приталенные рубашки, широкополые шляпы, сапоги со шпорами, и замшевые куртки. Этот образ певица эксплуатировала довольно долго.
Краткое увлечение певицы стилем милитари было связано с выходом альбома American Life. Не самое удачное для нее время, не самый удачный альбом.

Гораздо успешнее для нее был 2005 год, когда Мадонна выпустила танцевальный альбом Confessions on a Dance floor. В клипах певица под музыку диско демонстрировала чудеса гибкости и пластичности. Главные атрибуты того времени - цветные гетры, яркие леггинсы и боди, в макияже - все те же сиреневые тени и яркий, живой румянец.
В 2007 году Мадонна стала лицом H&M.

На рекламных снимках певица предстала в образе бизнес-леди. Мадонна в основном демонстрировала базовые классические вещи. Вроде интересно, но не так, чтобы очень.
Рекламная кампания у Dolce & Gabbana в 2010 году получилась гораздо веселее.

Тут она изображает сексуальную домохозяйку: моет посуду и делает другую домашнюю работу. Тут модельеры вернулись к "истокам": платиново-белые волосы и сексуальное нижнее белье напоминают образ певицы 90-х годов.
Те образы, которые примеряет на себя певица в последнее время, кажутся мне немного придурковатыми. Вот самые яркие из них:



Может, это я чего-то не понимаю, но почему-то, кажется, что Dolce & Gabbana разбираются в стиле гораздо лучше самой певицы.
А какой образ певицы из всех перечисленных наиболее близок вам?