da_pensioner (da_pensioner) wrote,
da_pensioner
da_pensioner

Categories:

Турция, Ад и Израиль или 2 дня в Алании

Оригинал взят у sunjedy в Турция, Ад и Израиль или 2 дня в Алании
Бывают "путешествия" в которые ты очень не хочешь ехать, но приходится. И несмотря на адовую жару и соответствующий контингент этим летом в конце жаркого июля я оказался в турецкой Алании.
Помню как был там три года назад, помню что Турция страна красивая, только все портят населяющие ее турки, за прошедшие годы хорошее в памяти осталось, плохое забылось. Итак я смею представить рассказ о доме отдыха на берегу средиземного моря.
Чартер постепенно забивался красномордыми согражданами, Катерина Валерьевна как обычно люто пароноилиа перед взлетом, успокаивал ее тем, что генофонд нации только очистится если наш рейс не долетит на нужной точки, но Катю это ну ни как не успокаивало.

Рядом со мной на сиденье приземлилось два тела в состоянии "в щи" с литром рома. первым делом мне было предложенно с ними выжрать, что бы морды соседей не были такими отвратными и от их вида тошнило меня хоть немного поменьше, пришлось переступить через себя, и присоединиться к чаду кутежа. Минут через 20, когда самолет ни как не хотел идти на взлет. Один из соседей попросил его пустить до ветру, на что дамочка в форме ответила что только после взлета. По лицу пассажира было видно (по глазам заполняющимся чем то желтым и попахивающим туалетом) что парня скоро разорвет. Однако гражданин проявил чудеса сообразительности и ловко прямо не вставая с места нассцал в пакет из дьюти-фри, после чего отрубился блаженным сном младенца.
Катерина Валерьевна - барышня тонкой душевной организации от вида завязываемого пакета чуть было не метнула харчи, а мне пришлось развлекать, пока что не уснувшего друга находчивого зассанца. Благо через час отрубился и он, так что половину оставшегося пузыря пришлось уговаривать уже самому, так что по прилету в Турцию мое состояние ни чуть не отличалось от большинства сограждан вываливающихся из самолета в аэропорту города Анталия.

2
Скала в центре города, на ней исторический центр, верфь, крепость, красная башня, ночью очень красивенько светится на фоне моря

Погрузивши себя, Екатерину и багаж в маршрутку/трансфер до отеля я резко схватил паранойю на тему того, где же моя сумочка с планшетом и камерой. Перерыл резко все вещи - сумки нет. Оставив даму держать автобус помчал в Аэропорт на поиски, заглянул в туалет, в магазин, приставал к охране, через пол часа окончательно протрезвев со страху и расстройства поплелся в автобус. Екатерина пропала. благо сограждане уведомили меня в том, что барышня нашла мою сумку.... под моим же сидением, и пошла искать меня в аэропорт на предмет отрывания головы, кстати с той самой сумочкой. Так что минут 10 пришлось ждать ее возвращения. Особенно приятно что таким идиотом был не только я, так что после меня еще ждали какого то застрявшего чувака. Еще три незабываемых часа вмаршрутке, и вот он наш хотель. Где то на окраине Алании, в полукилометре от моря.
В отеле оказались за 10 минут до закрытия бара, так что отдых чуть трагически не закончился так и не успев начаться. Но главное успел, залив глаза ракией получили "типа ужин" куски несъедобной колбасы и странного сыра, помидор и огурец, жрать хотелось люто, съел.
А потом пошли на море, море ночью это круто, прохладно народу нет, волны... луна. Жизнь немного наладилась, вот только бар был закрыт, пришлось раскупорить НЗ и завалиться спать.
Ничего внятного про следующий день сказать было нельзя. Из невнятного, бар открывался только в 10, я просыпался раньше, чем себя занять 1,5 часа до его открытия.... найти вай-фай, покупаться в бассейне в котором почему то можно только с 10 утра до 9 вечера. познакомиться с населением, сожрать какой то дряни на завтрак. Вот странно - столько еды, а жрать нечего. Из чего турки делают колбасу с сосисками для меня величайшая тайна вселенной. В баре у бассейна работают жлобы, с собой дают ну максимум 2 стакана.
Хитрый способ - Наливаешь ракии (турецкая анисовая водка, больше всего по вкусу смахивающая на микстуру от кашля из советского детства). Заказываешь джинтоник. В ракии растворяешь два кубика льда, выпиваешь, повторяешь, несешь джин-тоник к шезлонгу. Местное разливное пиво и винище пить совершенно невозможно, хотя контингент пьет. Я надираюсь ракией, охлаждаюсь джин-тоником/спрайтом.
Потом долго прячусь в тени шезлонга, иду на пляж, купаюсь прячусь от солнца, намазываюсь. Проблема в том что бухла на пляже нет. есть конечно пиво за 200, но сраный Эфес того явно не стоит, купаешься, прячешься от солнца, и таК круга три. Трезвеешь - вот и обед.
На обеде можно вырубить маринованных перчиков. хорошо идут под ракию, на жрат опять что то невменяемое, то ли соевое мясо, то ли жареная селедка, в общем срань. Но закусывать надо.
Включают 2 горки - типа "аквопарк". Горки тоже дают немного протрезветь, царапаешь пузо о щели. Единственный способ проехаться весело, на животе щами вперед вытянув руку перед собой, с криком СУПЕРМЕН!!! Ракия, джин-тоник, бассейн - пытаюсь читать. Получается плохо, солнце слепит, буквы расплываются. Общаемся с контингентом, контингент фигеет, как это, сегодня первый день завтра последний, думаю о том, что здоровья мне больше чем на 2 дня здесь не хватит, если не ракия, то гребаное солнце меня точно изведет. Снова пляж, снова жарко, снова алкоголь замещается морской солью...
Ужин, опять невнятная хавка, долго я здесь не потяну, но теперь опять есть закуска.
Солнце по южному закатилось резко, как понос. Наконец можно вылезти из-под зонта и пройтись по городу. Немного пошатываясь мы вышли на улицы ночной Алании, и прямо от отеля двинулись куда то в направлении центра.
Заглянули в магазин на предмет выципить пивка и раздуплить, что тут еще из аутентичных напитков. Крепкий алкоголь зарубежных производителей дороже чем в России, местная косорыловка тоже стоит не православно. Пока стаял и прикидывал курсы валют. Сзади ко мне подкрался бандит....
А вот теперь не смешно:
Как я чуть не стал участником подставы местного населения. Увидев подвыпившего меня, сотрудник магазина, подросток лет 15 - 18 подошел сзади, и целенаправленно подтолкнул меня в стойку с дорогим бухлом, стоял я достаточно близко, так что не прояви я чудеса эквилибристики, буквально как мим упирающийся в невидимое стекло распростер свое прекрасно сложенное тело в считанных на пальцах одной руки от стойки с дорогими пузырями. Оборачиваюсь, ой типа извините. Обиженный без пива выхожу из магаза. ЗА витриной вижу как маленький говнюк трет с чуваком за кассой. Настроение испортилось...
Ночью в паре кварталов от набережной довольно стремно, темно, шарятся невнятные черти, стали выгрибать к набережной. Тут все ок, цветомузыка, европейцы, пьянство и бардак, взяли пиво. Блин это наглость, мерзкий эфес за 100 рублей, ненавижу эту страну. Ночь пляж, прыгать в волны, лишь бы успеть до 11 домой, а то бар закроют.
Накидаться ракией у стойки тремя-пятью молниеносными шотами, а ведь не откажет, стакан у меня пуст, взять пару джин-тоников на лонг дринк, залезть в бассейн, оттого что нельзя уже 2 часа как, только интересней, и дождаться ночного супа. В пол первого выносят бадью странных густых пюре/помоев, немного похлебать и поплеваться ими. У бассейна пустынно, контингент отправился в местный быдло дискач. Телочки подрыгаться под Таркана (да он там еще голосит), чувачки сторожить телочек. Бассейн подсвечивается голубым, тихо, теплая южная ночь. Ночью вполне неплохо. Проклятого солнца не будет видно еще часов пять... вот только бар до рассвета уже точно не откроют.
С утра ясно что программу дня надо ломать на корню. Главная задача, не нажраться в говно еще до обеда. По этому заправившись, выходим к набережной и садимся на автобус в центре.
Если немного отвлечься от моих веселых приключений с ракией в отеле, то следует заметить что город Алания известен своей огромной крепостью на скале. В той крепости я бывал еще в 2010 о чем не так даже как то писал. С ужасом вспоминая качество тех фотографий очень хотелось все это дело переснять.ТК крепость таки внимания заслуживала.
Так выгрузившись где то около скалы, мы с Катериной наобум двинулись в направлении к ней. К тому времени солце поднялось уже довольно высоко, так что шлепать по жаре было крайне неприятно. Кое как догребли до моря. Да Алания в о многом это порт и набережная, так что пребрежная часть у скалы была вся заставлена всякого рода посудинами. Катерка и кораблики, многие стилизованные под парусники. Вблизи смотрится убого, но когда торчит где то в море в отдалении, вполне антуражно и прям "Корсары" и всякие там из Карибского моря. Правда на кораблях по звуком творится адовый треш и угар, так что залезть на них желания не возникало. Пялил щи и камеру с берега.

3
Порт

4
Типа пиратские карабли

5

6

7

8
Корабельное столпотворение

У основания крепости разбит дикий и БЕСПЛАТНЫЙ!!! пляж. Место крайне прикольное, тк пройдя по городу начинаешь медленно подыхать от жары, а здесь можно купаться прямо под крепостной стеной в прозрачной воде, правда полоса берега узкая а пляж каменистый, да и народу дофига.... но искупаться очень тянет.

9
Упомянутый выше пляж под крепостной стеной

10
Та самая верфь (удивительно, но это фото само по себе на яндекс фото набрало 42000 просмотров, кучу коментов и оценок - целый день торчало в популярных фото яндекса... хотя по моим ощущениям одно из худших во всем турецком альбоме, блин какие там алгоритмы иил идиоты... странно)

11
гораздо более удачная вариация на тему

А дальше мы двинулись к верфи. Верфь 13 века каменная, за вход берут денег. Внутри тенек и прохлада. Далее из верфи можно выйти внутрь башни, и еще некоторое время бродить по узким лестницам в пустых прохладных и пыльных казематах.

12
Но вообще приятно думать, если абстрагироваться от тварящегося вокруг Ада и Израиля, что вот она старинная каменная верфь, вот они скалы и парусники, красиво все ж таки

13

14

После чего мы двинулись в гору. Время было около двух, нещадно палило солнце. Бутылка воды заканчивалась. Мы поднимались среди полуразрушенных стен и маленьких домиков/хибар местного населения. Очень хотелось пива, пива и тени, пива тени и больше не идти в эту чертову гору.
Козьи тропы становились уже, солнце пекло жарче, вода кончилась, а по лицу Катерины Валериевны можно было сделать вывод что живой до вершины она может и не дойти, да и у самого были приличные шансы загнуться. Плюнули и свернули в низ по направлению к Красной Башне. Вниз шли куда бодрее, внизу ждало пиво и хавчек.

15
Красная Башня, вид от верфи

16
Внутри верфи

17

Чуть не в первой попавшейся рыгаловке отожрали мидий и пива, жизнь вновь повернулась если не лицом, то хотя бы в пол оборота от той жопы, которой она обращалась ко мне еще несколько минут назад. Единственный способ добраться до крепости на скале был на такси. Черти ломили где то 20 баксов, да к черту все, был я там. Развернулись и двинули домой.
Пошли пешком, для того, да бы познакомиться с городом поплотнее. Надо сказать знакомство было не из приятных. Почти все улицы занимают торговцы различными сортами говна. Причем цены на сии каловые массы держаться на уровни нашего сетевого ретейла, только с возможностью торговаться.... а ведь покупают наверное, раз такое дикое предложение, размышлял я удивленно.
Чего действительно оставалось сделать, так это сожрать нормальной шаурмы. Вот с шаурмой в Турции все в полном порядке. За рублей так 100-150 (точно уже не помню) дают здоровый такой сверток с бараниной. Ароматной вкусной бараниной, а не тухлой курой и капустою, как принято подавать в наших Палестинках.

18
Со смотровой площадки бастиона верфи

19

20
Крутая улочка внутри крепостной стены на скале, вот интересно, бывает ли тут зимой гололед?

Долгая дорога с желанием самостоятельно найти свой отель в незнакомом городе. Кажется там рядом была мечеть - так вон же она, блин мечеть вроде та же, но улица какая то другая. Благо по берегу моря можно дойти до пляжа с нужным тебе номером. Гребаное солнце, проклятая жара. Уже недалече от отеля старый турок моет из шланга улицу. Екатерина подставляет горящие ноги под струю, дядька обливает ее с ног до головы, она счастлива. Я думаю лишь о своем зонтике у бассейна. Ну и о том чтоб выжрать конечно, исключительно с целю того, чтоб облегчить боль обгоревшего тела, обгоревшего не смотря на всю защитную хрень, и то что я из тени то вроде без футболки и не вылезал то особо.
Дошли, часа за но все равно дошли. Бар. Снять стресс: ракия-ракия-ракия. Пару джин-тоников и бассейн. уже не так ненавижу эту страну. Вот и ужин. Ну надо же, жарят куру. Шеф-повар выкатывает свою полевую кухню прямо к бассейну, чтоб типа жарилась на глазах у голодных обитателей. наконец то дают что то съедобное. Грех не выпить еще ракиии, детка!
Темнеет. Пустой ночью пляж, луна и бутылка Столь любимого Катериной Бейлиса. Прощай море, ты тут останешься на всегда, а я этой ночью улечу. Пора проситься с баром, пока он еще не закрылся.
За два дня в песке и пыли уделал весь свой шмот. Шмот сохнет на балконе номера, а я иду завернувшись в 2 полотенца на манер тоги, а-ля Диоген. Вечером у бассейна дают вечернее шоу. Аниматор, он же йог, он же ди-джей. Карлик довольно странной породы. Так обычно карлики такие на коротких лапках карапузы с непропорционально большой головой. Этот же волосатый, худой и жилистый. Тело пропорциональное только маленькое, размером с десятилетнюю личинку человека. В перерывах еще успевает склеивать отечественных лохудр, экзотика блин. Ходит по стеклу, лежит на нем... странный карлик. Надо было зафоткать, но лень берет свое. Автобус в два часа ночи, самолет в 6 утра. Может нафиг спать... но бар закрылся, запасенных стаканов хватает ненадолго, добиваем Бейлис.
Пол первого, отрубиться мертвым сном на полтора часа. Встать в полнейшем аду. Прыгнуть в маршрутку. Продрать глаза через 2 часа в Аэропорту.... дождаться рейса. Недовольные и непроснувшиеся сограждане в унисон храпят в самолете. Даже Катерина такая сонная что параноит по поводу взлета куда меньше обычного. Чем кормят в полете, а чем то ведь кормят так и не откладывается в голове. Посадка, паспортный контроль, Шереметьево, терминал C, как отсюда попасть на аэроэкспресс? Да пофиг. Выхожу на улицу. Рюкзак больно тянет обгоревшие плечи, болит вся кожа на теле, интересно облезу ли я?
Дождливая Москва - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Tags: livejournal, Турция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments