da_pensioner (da_pensioner) wrote,
da_pensioner
da_pensioner

Поветрие

Оригинал взят у filin7 в Поветрие
Как я и подметил ранее, на примере с Майкрософтовскими подвижками, мир брэнд-дизайна стремится нынче к простоте, правда, я не выделяю для течения приставку "брэнд", лучше судить о дизайне в тенденциях вообще.
Сейчас метаморфозе подвергла своё лого фирма Ибэй, впервые за 17 лет. Вот что у них получилось, и что можно назвать ребрэндингом либо редизайном:

2012-09-15_153806 -- ничего особого примечательного в переделке нет, если не брать в расчёт некий намёк на унификацию. Также можно подчеркнуть многоцветие, которое применяют примерно в одном и том же ключе Google и Microsoft -- вот эту пестроту. Оригинальное лого, при том, семиабстрактным образом подчёркивало многообразие товара, который выставляют на продажу все желающие, частные лица и компании, а также разброс аукционных цен, некую взбалмошность уличного рынка. -- Сейчас этого нет, впрочем, где-то проскольнуло, что Ибэй больше не будет аукционить, а продавать по твёрдым ценам.
Как это часто бывает с лого известных, всемирных по славе фирм, узнаваемость их марки настолько велика, что они вполне могут представляться абстрактным значком, крепко связанным с именем ассоциативно. Простота оправдана, когда освобождает себя от дизайнерского изыска там, где коммуникативная функция изображения достаточно велика и приближена к понятийному символу.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments